Сердце азерота артефакт. Что улучшает ожерелье сердце Азерота? Где взять Сердце Азерот

Заядлым игрокам в легендарный World of Warcraft наверняка уже известно, что в новом дополнении не будет артефактов для различных классов, а так же силы артефакта и тигеля света пустоты. Им на смену придет артефактный амулет «сердце Азерот». Который будет сопровождать игроков в течение всего дополнения. Возникает резонный вопрос, а что же будет с уже имеющимися легендарками?
Во-первых, те легендарки, которые есть у вас сейчас, вероятнее всего упразднятся или попросту удалятся. То есть они становятся неактуальными и, по сравнению с новыми предметами, серьезно уступают по силе.
А во-вторых, каким бы ни был бонус от легендарного предмета, банальная разница в стартах будет ощущаться сильнее. Поэтому у вас вариантов не будет. Придется заменить свои легендарки на зеленку нового дополнения.

Что улучшает ожерелье сердце Азерота?

Как анонсировали разработчики, «сердце Азерот» — это смесь артефакта и легендарки, такой предмет, который будет изменяться по мере вашего продвижения и прокачки в игре. На деле же интерфейс немного изменен, но в целом напоминает артефакт. То есть, это единственный в своем роде уникальный предмет на протяжении всего дополнения. Никаких других легендарок или особых предметов у вас не будет. Одно ожерелье, которое усиливает другие, носимые вами предметы, имеет свои особые по силе таланты и усиления. Сдается, что это будет куда удобнее артефактов, потому что, судя по весу, ожерелье не привязывается к конкретному спектру, а значит, вы не станете рабом локальных заданий или одной специализации. Всегда должен быть выбор спектра без существенных потерь в силе. В легионе приходится же качать несколько спеков под разные нужды, что весьма неудобно.

Так как же улучшить ожерелье «сердце Азерот»?

Ожерелье будет улучшаться за счет нового ресурса — так называемого «азерита» . Азерит дается за различные активности в хай левел контенте. Это будет что-то вроде сущности для легендарки. То есть вы сходили в подземелье, сделали какие-то хлысты, локальные задания, сходили на Battle Ground, сходили в новый сценарий и немного получили этого азерита. Далее открыли с помощью него новый уровень в ожерелье и бегаете спокойно дальше.
Пока неизвестно, насколько сильными будут таланты и способности, больше информации появится чуть позже. Так же стоит добавить пару слов о закаленных в бою предметах и предметах, кованых титанами – они остаются в игре, так как разработчиков устраивает текущее положение дел. Однако, как было сказано создателями дополнения, над этим еще нужно работать.

Выдается игрокам Магни Бранзобородом, оно открывает возможность использовать азеритовые таланты в новом типе экипировки – «азеритовой броне». В гайде рассказано о Сердце Азерот, его усилении с помощью силы артефакта и о системе знания артефакта, которая влияет на количество силы, необходимой для повышения уровня Сердце Азерот.

  • Кто такая Азерот?
  • Получение Сердца Азерот
  • Уровень Сердца Азерот
  • Знание артефакта
  • Получение силы артефакта
  • Репутация Защитников Азерот
  • Азеритовая броня
    • Механика работы азеритовой брони
    • Перековка азеритовой брони

Кто такая Азерот?

Глубоко в недрах планеты находится таинственная сущность, названная «душой мира». Предположительно душа мира (получившая имя Азерот) могущественнее, чем любой из членов Пантеона Титанов и даже сам Саргерас. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе, Саргерас нанес воистину ужасающий урон Азерот, погрузив свой меч глубоко в сердце планеты. Вернувшись домой, герои поняли, что одержали горькую победу. Меч Саргераса практически уничтожил территорию Силитуса, оставив ужасный разлом на поверхности, а темная энергия из меча начала просачиваться в ядро планеты. Азерот умирает и сейчас, больше чем когда бы то ни было, нуждается в героях, чтобы те исцелили раны, пока еще не стало слишком поздно.

Узнать побольше о Сердце Азерот можно из статьи разработчиков «Обзор Battle for Azeroth: у самого Сердца Азерот».

Получение Сердца Азерот

После ранения мечом Саргераса в Силитусе рана Азерот обильно кровоточит, в связи с чем планета просит Магни найти героя, который помог бы ей и предлагает свою помощь взамен, что приводит к посещению игроками Зала Сердца и получению Сердца Азерот на 110 уровне. Магни просит всегда держать Сердце Азерот при себе, пока он пытается найти способ исправить ущерб, нанесенный Саргерасом. Сердце Азерот выступит как способ телепатической связи с Магни.

Магни Бронзобород: Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!

Для получения этой цепочки заданий нужно завершить
начальные задания Битвы за Азерот и сценарий «Битва за Лордерон».

Цепочка Альянса

Цепочка Орды

Уровень Сердца Азерот

При получении Сердца Азерот уровень этого артефакта будет равен 1, а уровень самого предмета – 280. У игроков есть возможность усиливать Сердце Азерот путем сбора Азерита , который выступает в качестве силы артефакта. В отличие от механики Legion, сила артефакта будет автоматически поглощаться вашим Сердцем Азерот, так что не нужно волноваться о переполнении сумок.

После достижения заданного значения силы артефакта, ваше Сердце Азерот повысит свой уровень артефакта на 1, а уровень предмета – на 2. Для получения каждого последующего уровня артефакта требуется все больше силы артефакта:

  • Требуемая сила артефакта в промежутке 1-10 уровней увеличивается линейно.
  • На более высоких уровнях, требуемое количество Силы Артефакта увеличивается на 30% от того, что требовалось для предыдущего уровня.

Помимо повышения характеристик, повышение уровня артефакта разблокирует азеритовые таланты на азеритовой броне.

Уровень
артефакта
Кол-во силы до
следующего уровня
Уровень
предмета
1 350 280
2 400 282
3 450 284
4 500 286
5 550 288
6 600 290
7 650 292
8 700 294
9 1.050 296
10 1.580 298
11 2.370 300
12 3.560 302
13 5.350 304
14 8.000 306
15 10.400 308
16 13.500 310
17 22.800 312
18 29.650 314
19 38.550 316
20 50.100 318

Знание артефакта

Как и в случае с классовыми артефактами, для Сердца Азерот действует система знания артефакта.

  • Знание артефакта – система, которая помогает игрокам 120 уровня развивать артефакт быстрее путем сокращения количества силы артефакта, необходимой для повышения уровня.
  • Знание артефакта – глобальный параметр и у всех персонажей её уровень одинаков.
  • От игрока не требуются какие-либо действия для повышения уровня знания артефакта.
  • Каждый уровень знания артефакта уменьшает количество необходимой до следующего уровня силы артефакта на ~23%.
  • Система поможет игрокам, начавшим в середине дополнения, быстро догнать игроков, которые играют с самого начала.
  • Уровень знания артефакта повышается при сбросе еженедельного сохранения (каждую среду утром).
  • Система не пересчитывает полученную ранее силу артефакта под новые значения. Если у вас оставалось 10% до повышения уровня Сердца Азерот, то при повышении уровня знания артефакта у вас все так же останется 10% до следующего уровня, но количество силы артефакта до него будет уменьшено.
  • Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что если откладывать сдачу задания с большим количеством силы артефакта в награде (задания посланников, например) до среды, то полученная сила артефакта будет эффективнее на 30%, чем если бы вы сдали эти задания до повышения уровня знания артефакта.

Получение силы артефакта

Игроки могут получать Азерит за множество различных занятий – убийство редких существ, подземелья, рейды, островные экспедиции, фронты, локальные задания и т.д.

Островные экспедиции

  • Азерит для Орды /Азерит для Альянса (еженедельно) – 2500 Азерита
  • Постой, я послушаю – редкие предметы, начинающие задание – 700 Азерита за каждое (14000 Азерита всего)
  • PvP режим островных экспедиций – 300 Азерита
  • Эпохальный режим островных экспедиций – 300 Азерита
  • Героический режим островных экспедиций – 225 Азерита
  • Обычный режим островных экспедиций – 175 Азерита

Фронты и Нагорье Арати

  • Фронт: Битва за Стромгард (раз за цикл) – 750 Азерита
  • Экстренный экзорцизм (раз за цикл) – 300 Азерита
  • Задания по вкладу ресурсов – 500 Азерита каждый (5500 Азерита всего)
  • Победа на фронте – 150 Азерита
  • Редкие существа в Нагорье Арати – 20 Азерита каждый

Подземелья

  • Боссы эпохального подземелья – 35 Азерита
  • Боссы героического подземелья – 30 Азерита
  • Завершение героического подземелья – 50 Азерита
  • Ежедневный бонус за случайное героическое подземелье – 150 Азерита
  • Боссы обычного подземелья – 15 Азерита
  • Завершение обычного подземелья – 50 Азерита
  • Ежедневный бонус за случайное обычное подземелье – 100 Азерита
  • Случайное поле боя (первая победа за день) – 151 Азерита
  • Победа на случайном поле боя – 76 Азерита
  • Победа на эпическом случайном поле боя – 301 Азерита
  • Потасовка – 151 Азерита
  • Стычки на арене – 16 Азерита
  • Ящик с военными припасами – 300 Азерита

Задания

  • Локальное задание на убийство мирового босса – 500 Азерита
  • Задание посланника – 400 или 1000 Азерита
  • Локальные задания – 100-400 Азерита
  • Локальное задание Защитников Азерот – 200-300 Азерита
  • Дополнительный Азерит с локальных заданий Защитников Азерот – до ~200 Азерита
  • Начальные задания военной кампании – 500 Азерита
  • Ключевые задания военной кампании – 600 Азерита каждое
  • Задания в подземельях – 600 Азерита каждое
  • Редкие существа – 35 Азерита
  • Ключевые задания во время прокачки – 50 Азерита

Репутация Защитников Азерот

Защитники Азерот – одна из новых фракций, представленных в Battle for Azeroth. По достижению определенных уровней репутации будут открываться задания, в награду за каждое из которых будут даваться бонусные +15 к уровню предмета у Сердца Азерот.

Дружелюбие

  • Орда : Спасение Азерот / Альянс : Спасение Азерот .
  • Сила Сердца Сердцу Азерот .

Магни Бронзобород: душа мира окрепла, но положение все равно опасное. Азерит сочится из ран планеты, а за обладание им началась нешуточная борьба. Ты доблестно защищал Азерот, и в амулете на твоей шее таится великая сила. Азерот снова зовет нас. Она хочет, чтобы я помог тебе найти еще больше силы для Сердца. Ты готов?

Уважение

  • Сила Сердца – дает дополнительные 15 уровней предмета Сердцу Азерот .

Магни Бронзобород: Сердце Азерот становится сильнее. Думаю, я могу раскрыть новые возможности амулета. Скоро тебе понадобится вся его сила. За азеритом и так охотится полмира, а теперь на него позарились еще и слуги Древних богов! Идем. Используем собранный тобой азерит, чтобы усилить Сердце.

Почтение

  • Зал Сердца – дает дополнительные 15 уровней предмета Сердцу Азерот .

Магни Бронзобород: Амулет набирает силу. Однако полностью раскрыть его потенциал можно только рядом с душой Азерот. Я буду ждать тебя в Зале Сердца! В прошлый раз он выглядел, прямо скажем, неважно. Но сейчас ты сам убедишься, что мы залечили немало ран этого мира!

Азеритовая броня

В Battle for Azeroth был введен особый тип брони – азеритовая броня. Она уникальна тем, что ее можно улучшать с помощью Сердца Азерот . Броня доступна только для 3 слотов экипировки: головы, плечей и груди. Азеритовая броня не имеет вторичных характеристик, но дает очень существенный прирост основных. Азеритовая броня не может закалится при выпадении или получить третичную характеристику.

У каждого предмета данного типа есть определенное количество колец талантов, которые усиливают вашего персонажа. Эти таланты распределяются не случайно, как это было в Тигле Света Пустоты в Legion – на одном и той же броне таланты будут неизменными.

Получение азеритовой брони

Азеритовая броня выпадает из тех же источников, что и остальная экипировка – локальные задания, подземелья, рейды и т.д. Впрочем, для азеритовой брони с уровнем 340 и выше, источники выпадения всегда ограничены еженедельными сохранениями.

Награда за задания

За завершающие сюжет локации задания вы получите азеритовую броню с уровнем в пределах 270-300.

Источники без зависимости от еженедельных сохранений

  • Обычные подземелья – 310 уровень предмета
  • Героические подземелья – 325 уровень предмета
  • Локальные задания – 325 уровень предмета

Источники с зависимостью от еженедельных сохранений

  • Эпохальные подземелья – 340 уровень предмета
  • Награды посланников – 340 уровень предмета
  • Мировые боссы – 355 уровень предмета
  • Превознесение у Защитников Азерот – 355 уровень предмета
  • Мировые боссы фронта – 370 уровень предмета
  • Боссы рейда Ульдир:
      • Система поиска рейдов – 340 уровень предмета
      • Обычный режим – 355 уровень предмета
      • Героический режим – 370 уровень предмета
      • Мифический режим – 385 уровень предмета
  • Еженедельный ларь за эпохальное+ подземелье:
      • Ключи 2-3 уровня – 340 уровень предмета
      • Ключи 4-6 уровня – 355 уровень предмета
      • Ключи 7-9 уровня – 370 уровень предмета
      • Ключи 10+ уровня – 385 уровень предмета

Механика работы азеритовой брони

Основы

У каждого азеритового предмета имеется по 3 или 4 кольца талантов:

  • 3 кольца – уровень предмета < 340
  • 4 кольца – уровень предмета >= 340

В каждом кольце можно выбрать только один талант. Таланты предмета можно посмотреть, зажав Shift и кликнув ПКМ по предмету. Сила талантов зависит от уровня брони. Кольца открываются одно за другим, начиная с внешнего.

Внешнее кольцо – классовые таланты

Всегда содержит таланты специализаций и один талант источника. Талант источника определяется тем, откуда вы получили эту броню – Ульдир, PvP, профессия и т.д. На внешнем кольце будет по одному таланту для каждой из ваших специализаций.

Среднее кольцо – ролевые таланты

Это кольцо присутствует только на броне с уровнем 340 или выше и дает выбор из 3 талантов роли. Если класс не может быть танком/хилом, у него будет меньше доступных талантов. Многие способности в этом круге нельзя назвать чисто танковскими или только целительскими – они могут подойти кому угодно. Можно выбрать любой талант вне зависимости от вашей роли.

Внутреннее кольцо – защитные таланты

Кольцо предоставляет 2 защитных таланта на выбор. Большая их часть доступна абсолютно всем специализациям и ролям, но у каждого класса есть по 2 уникальных способности.

Центральное кольцо

Единственный центральный талант одинаков для любого азеритового предмета – он просто дает +5 к уровню предмета.

Открытие колец талантов

Доступ к следующему кольцу талантов на азеритовой броне открывается по мере достижения Сердцем Азерот определенного уровня. Чем выше уровень сердца, тем дальше вы продвигаетесь в талантах брони, и тем сильнее открывающиеся способности.

Для поиска азеритовых талантов вы можете воспользоваться инструментом Поиск азеритовых сил на Wowhead.

Перековка азеритовой брони

Нередко будут возникать ситуации, когда выбранные способности азеритового снаряжения не подходят для текущего боя – в таком случае их можно сбросить и выбрать заново. Для сброса нужно посетить перековщика брони в Зулзадаре или Боралусе.

Орда

Представители Орды могут сменить таланты азеритовой брони в Зулдазаре. Место отмечено на карте ниже:

Альянс

Представители Альянса могут сменить таланты азеритовой брони в Боралусе. Место отмечено на карте ниже:

Каждая перековка будет стоить в двое больше предыдущей. Базовая цена – 5 золотых, что довольно дешево, но при частых перековках, сумма очень быстро становится ощутимой. Впрочем, каждые три дня требуемое для перековки количество золота будет уменьшаться в два раза.

5 – 10 – 20 – 40 – 80 – 160 – 320 – 640 – 1280 – 2560 – 5120 – 10240 – 20480 – 40960 – 81920 – 163840 – …

Подготовили гайд по Сердце Азерот в WOW. Расскажем, что представляет собой артефакт, как его получить и прокачивать, как получить азерит для Сердца Азерот и много другое.

По ходу сюжета Магни попросит игрока всегда держать медальон поблизости, пока он ищет способы исцелить повреждения, нанесенные мечом Саргераса. Благодаря амулету Магни может поддерживать телепатическую связь с игроком.

Важная информация: чтобы открыть доступ к цепочке квестов Сердца Азерот, сначала нужно полностью завершить сценарий «Битва за Лордерон», который доступен с пре-патча 8.0.1 .

Серия квестов на Сердце Азерот:

  1. A Short-Lived Peace : поговорите с Андуином Ринном / Hour of Reckoning : поговорите с Верховным воеводой Саурфангом .
  2. Битва за Лордерон : завершите сюжет «Битва за Лордерон».
  3. A Dying World : встретьтесь с Магни Бронзобородом в Силитусе.
  4. The Heart of Azeroth : проследуйте в Chamber of Heart и поговорите с Азеротом.
  5. Усиление Сердца : поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Магни Бронзобород

Уровень артефакта

Когда вы получите артефакт Сердце Азерот, его уровень будет 1, а ilvl – 280. Повысить эти уровни можно, собирая азерит – он будет автоматически поглощаться амулетом, когда вы окажетесь рядом с его источником.

Весь поглощенный азерит гарантирует определенное количество силы артефакта.

  • с 1 по 10 уровень предмета необходимо для прокачки Сердца Азерота количество силы артефакта потребуется растет линейно: +50 за каждый уровень (300, 350, 400, 450 и т.д.)
  • после 10 уровня каждый следующий уровень будет требовать на 30% больше силы артефакта, чем предыдущий – 750, 1160, 1730, 2530 и т.д. Таким образом, для прокачки 20 уровня понадобится 19400 силы артефакта.

Важно: Сердце Азерот придется прокачивать, если вы хотите разблокировать улучшение азеритовой брони и новые азеритовые таланты.

Ниже дана таблица с уровнем азерита, количеством опыта для прокачки и уровнем предмета Сердце Азерот.

Уровень азерита
Требуется для след. уровня
Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1,160 300
12 1,730 302
13 2,530 304
14 3,650 306
15 5,220 308
16 6,790 310
17 8,830 312
18 11,480 314
19 14,920 316
20 19,400 318

Базовый уровень предмета – 280

Знания об артефакте

Такое понятие, как «Знания об артефакте», вернулось в игру в Битве за Азерот в новой форме. Разница с Легионом в том, что теперь Знания об артефакте автоматически начисляются всем персонажам во время технических работ, и нет необходимости заходить каждым из них в игру и ежедневно собирать свитки.

Кое-что осталось неизменным – каждый уровень Знаний об артефакте до сих пор повышает скорость прокачки артефакта (в данном случае – Сердца Азерот) на 30%.

Однако есть важное отличие – в Легионе повышалось количество получаемой силы артефакта, а в Битве за Азерот наоборот, снижается количество необходимой для прокачки силы артефакта. То есть технически Знания об артефакте так и повышают скорость прокачки на 30%, но такое решение помогает избегать больших, шестизначных значений.

Как получить силу артефакта

В Битве за Азерот игроки будут получать азерит практически за все действия в новых локациях и событиях.

Это позволит постепенно открывать доступ к новой азеритовой броне и разблокировать уникальные способности, к этим доспехам привязанные.

Таким образом, чтобы повысить уровень Сердца Азерот, нужно просто собирать азерит в огромных количествах.

Как получить азерит в WoW

Азерит в Битве за Азерот можно получить из многих источников.

Как получить Количество азерита
Островные экспедиции
Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельный квест) 2000
Постой, я послушаю Каждый собранный для достижения предмет принесет 750 азерита (15000 при полном прохождении)
Победа в Островной экспедиции на уровне Эпохальный / PvP 250
Победа в Островной экспедиции на нормальном уровне сложности 125
Победа в Островной экспедиции на героическом уровне сложности 175
Фронты и Нагорье Арати
Битва за Стромгард (еженедельный квест) 750
Еженедельные квесты-вклады в запуск сражения на фронте 750 азерита за каждый (8250 азерита при прохождении всех)
Executing Exorcisms (еженедельный квест) 300
Победа на фронте 150
Редкие мобы в Нагорье Арати (еженедельно)

20 за каждого

Подземелья Битвы за Азерот
Босс на уровне сложности Эпохальный 150
Первое героическое подземелье в день 300
Последующие героические подземелья 100
Финальный босс на героическом уровне сложности 75
Обычный босс на героическом уровне сложности 35
Первое обычное подземелье в день 200
Последующие подземелья на обычном уровне сложности 50
Первая победа на случайном поле боя 255
Последующие победы на случайном поле боя 100
Победа на случайном эпическом поле боя 255
PvP-потасовка 255
Победа на арене 105
Сундук с припасами в Режиме Войны 300
Обычные и локальные задания
Локальное задание на убийство локального босса 500
Задание посланника 350 или 850
Локальные задания 100-300
Локальное задание

Артефакты, полученные в «Легионе» отважными героями мира Warcraft, потеряли свою силу: Магни Бронзобород попросил нас использовать её, чтобы подавить мощь меча Саргераса в Силитусе. Наша бравая история, связанная с артефактами, завершилась. Но не с точки зрения геймплея!

Магни вручает нам Сердце Азерот, чтобы мы могли накапливать азерит и повышать свою силу.

Сердце Азерот в данной статье рассматривается как элемент игровой механики, заменивший артефакт, но призванный исправить его недостатки. Получилось это у Сердца или нет? Попробуем разобраться!

Целые горы азерита!

События «Легиона» завершились выбросом азерита по всей планете. Магни вручает нам своеобразный «портативный сборщик» этого драгоценного ресурса, который ещё и усиливает нашего персонажа.

Концептуально «Сердце» призвано разрешить проблему отсутствия разнообразия оружия. Нужно признать, что в «Легионе» это компенсировалось пафосной предысторией артефакта и его внешним видом, но по факту игрокам хотелось большего количества возможных пушек. Второй момент – общий пафос сюжета дополнения снизился (что, кстати, даже хорошо), и нужно было не просто изменить его у механик таким же образом, но и органически встроить эти перемены в сюжет.


Сердце Азерот почти идеально встроено в сюжет событий BfA

Так и появилась привязка у «нового артефакта» к азериту. Нужно признать, что, с точки зрения целостности сюжета, решение отличное по нескольким причинам:

– Оно позволило сделать более обоснованным достижение репутации у фракции Магни Бронзоборода (Защитники Азерот);

– Ценность азерита для отдельного игрока, а не для Альянса/Орды существенно возрастает;

– Награды теперь расширены не механически (как это было в предыдущем аддоне), а сюжетно, мол, держи азерит, все же за ним гоняются;

С таких позиций Сердце Азерот можно считать прогрессом по отношению к артефакту, сила которого складывалась из, порой, совершенно рандомных вещей, «наделенных особой энергией». Здесь подобных пробелов нет, отчасти по той причине, что связка «сюжет-механика» оказывается более проработанной.

Время кастомизации!

Ещё одним важным элементом, который вносит Сердце Азерот в игру, является попытка кастомизировать боевой стиль вашего персонажа. К Сердцу «привязаны» три составляющие вашей экипировки, названные «азеритовыми доспехами»: головной убор, нагрудник и наплечники. Каждый из них имеет несколько слотов для особых свойств, при этом у игрока появляется выбор, какое свойство оставить у доспеха. Нужно понимать, что у каждого доспеха свой набор особых улучшений, которые можно вставить в слоты.

На словах звучит вкусно, а на деле – достаточно проблемно. Всё дело в особенности свойств, которые игрок может вставить в слоты. Обычно они сформулированы в виде «раз в +100500 лет, с вероятностью в 0,0001% ваш такой-то скилл нанесёт на 1% больше урона». Но, при этом, есть и более мощные свойства, которые, что неудивительно, становятся предметом «охоты игроков». Казалось бы, ну бывает, не особо сбалансировано – иди ищи доспехи с нужными свойствами.

И здесь включается случайный эффект, который часто играет с нами злую шутку. Слоты в доспехах становятся доступны по мере роста уровня Сердца Азерот. Так как механика его развития заимствована у артефактов (правда, не во всём), понятное дело, что для роста уровня нужен гринд. Но вот незадача: часто из-за случайного эффекта вам падают доспехи вашего уровня предметов, но вот требования слотов для Сердца у них запредельные.


Игроку предоставлено огромное поле для кастомизации! В каком-то смысле.

Сложно здесь даже не то, что ты не можешь открыть нужные свойства, а что ты вынужден бегать с азеритовой бронёй нужного тебе уровня предметов, но без каких-либо особых улучшений вообще (даже если они ничего особо и не дают). В итоге, у нас есть двухуровневая случайность: тебе может выпасть азеритовый доспех со слотами, подходящими твоему уровня Сердца (или нет), и при этом, у него могут быть нужные тебе свойства (или нет).

Какой имеем результат: да, кастомизация есть, но очень часто она слишком сильно влияет на баланс. Условно говоря, это кастомизация на уровне «ты сегодня либо мощный, либо бегай с пустым азеритовым доспехом».

Гринд – это не так уж и плохо. Наверное.

В своё время артефакты тоже не любили за гринд, но, в случае с Сердцем Азерот, проблема несколько смягчилась. Связано это как минимум с тем, что теперь у вас расширились занятия, за которые можно получить азерит для вашего заветного амулета: появились фронты и экспедиции (последние вообще сюжетно отлично ложатся на поиск этого ценного материала).

Кроме того, при повышении репутации с Защитниками Азерот уровень Сердца (как предмета) будет подниматься на 15 единиц, что позволяет ему органично расти вместе с остальной экипировкой. Также, механизм «знаний об артефакте» здесь заиграл новыми красками: они повышаются автоматически каждую неделю, сокращая объём азерита, необходимый для прокачки Сердца на следующий уровень.


Война за гринд... Она никогда не меняется.

Казалось бы, проблема с гриндом в той или иной мере смягчена. Но по факту существует некоторая сложность с его встраиванием в общий прогресс. Игроки, рассчитывающие очень быстро повысить свой Item Level, могут испытать жуткое разочарование, поскольку здесь не та ситуация, что была с артефактом (где уровень артефакта повышался за счёт реликвий, которые можно было выбить). Тут вам требуется гриндить сам азерит где только можно и, кроме этого, репутацию с Защитниками Азерот. Безусловно, количество часов, которое тратится на прогресс, растёт, но для спортивных игроков это, например, превращается в бессмысленный фарм, не зависящий непосредственно от скилла.

Между молотом и наковальней

Сердце Азерот – очень противоречивая механика, у которой есть свои плюсы и минусы. Как я уже сказал, сюжетная гармоничность, выверенный уровень пафоса и соответствие мировым событиям делают амулет достойным преемником артефактов. Но попытка угнаться за боевой кастомизацией и комплексной системой гринда, видимо, сыграла злую шутку: концептуально идея с амулетом и тремя азеритовыми доспехами – очень мощное и новаторское решение. На деле, как мне кажется, избежать сложностей было бы практически невозможно. Нововведения такого уровня – всегда пилотный проект, требующий доработок впоследствии. Но, как мы слышали на пресс-конференции, презентующей 8.1, разработчики слышат игроков и ищут пути улучшения механики. Нам остаётся только с нетерпением ждать выхода обновления и надеяться, что Сердце Азерот выберется из своего неловкого положения.

– легендарное ожерелье, которое нам подарит в этом дополнении Магни Бронзобород. Сразу после выполнения квеста и его приобретения, Вы получите достижение Дела сердечные . В Битве за Азерот этот артефакт будет общим для всех специализаций нашего класса, а не для каждой отдельно, как это было в Легионе.

Усиление Сердце Азерот

Схема усиления Сердца АЗерота напоминает чем то артефакты в Легионе. Мы так же будем собирать некий Азерит . Благодаря ему мы будем повышать уровень нашего ожерелья. В самом начале оно будет 280 уровня. За каждое улучшение мы будем получать +2 к уровню предмета. На определенных этапах повышения уровня нам будут становиться доступными новые умения на экипировке.

Как узнать какого уровня наше Сердце АЗерот? В слоте экипировки где находится наше ожерелье он обозначен цифрой.

Где взять Сердце Азерот

Как получить Сердце Азерот? Всё просто, в дополнении мы сразу в столице получаем стартовый квест на него. Цепочка квестов для его получения довольно простая. Поэтому у вас не возникнет никаких проблем с получением ожерелья.

Азеритовая Броня

Азеритовая броня которая у нас будет давать бонусы состоит из 3 вещей- Голова, Плечи и Тело. Система будет работать так, что вам нужно достичь определенного уровня Сердца Азерот , чтобы разблокировать новые умения.

  • Таким образом Редкие предметы имеют три уровня азеритовых слота умений.
  • Эпические предметы имеют четыре слота для азеритовых умений.

Также Азерианская броня не подлежит обмену. Правой кнопкой по броне мы открываем меню выбора умений.


Здесь у нас есть два предмета эпического качества Азеритовые Доспехи 355 уровня. Как вы можете видеть на скриншотах, у него есть четыре слота азеритовых умений, которые недоступны сразу, потому что они требуют определенного уровня Сердца АЗерота для открытия. И для каждого предмета экипировки как мы видим цифры будут разные.


Как мы видим на Робе для получения первого умения нам необходим 17 уровень Сердца Азерот. В то время как на плечи уже нужен минимум 18 уровень.

Азеритовые Умения

Как мы видим у вещей будет 4 слота для умений расположенные на 3 кругах и одно по середине нашего меню. Каждый слот имет определенную специфику умений


Тир 1(внешний круг) содержит умения специализации, ПВП умения, ПВЕ умения, и умения для разных зон

Тир2(средний круг) будет содержать классовые умений в зависимости от вашей роли, то есть Дамагеры получат умения на повышение урона, хиллеры на улучшения лечения, и танки на улучшение выживаемости/

Тир3(внутренний круг) служит для защитных и утилити умений.

Тир4 (середина) в ней всегда одно и то же единственное умение повышающее уровень предмета на 5 единиц.

Как сбросить Азеритовые Умения

Сбросить выбранные умения вы можете у специальных НПС расположенных в своих локациях

  • Для Орды это будет Надара Перековщик расположенный в Зулдазаре, в зоне Большой базар, рядом с трансмогрификацией.
  • Для Альянса это будет Раззи Воплотитель который находится в Тирагардском поморье в Боралусе, прямо возле рынка

Так же вам нужно знать что сброс производится не бесплатно. И за каждый последующий вы будете платить все большие и больше денег. Поэтому будьте внимательны и рассудительны когда выбираете умения.