Как попасть в башню на одинокой скале. Описание доспехов и их поиски

Геймеры могут собрать несколько сетов различной брони, к примеру снаряжение школы волка . Полный сет доспехов Грифона найти намного тяжелее, чем все остальные сеты. Проблема заключается в том, что самого задания по сбору доспеха, как такового, вовсе нет. Зато можно найти немалое количество разнообразных подсказок, которые указывают путь к локациям, где находится каждый предмет комплекта. Однако стоит заметить, что при поисках сета Грифона лучше повысить уровень главного героя до четырнадцатого, иначе могут возникнуть проблемы с монстрами, охраняющими каждую часть.

Серебряный меч школы Грифона и крепость на Одинокой Скале

Чтобы получить серебряный меч Грифона, необходимо попасть в локацию Одинокая Скала . Для начала, лучше всего, отправить главного героя в Велен, после чего на карте отыскиваем небольшой остров со значком маяка. Нужная локация расположена в северо-западной части карты, поэтому искать следует там.

Но дело в том, что по факту забрести в эту самую локацию не так уж и просто, потому как на пути могут встречаться всякого рода неприятности. Поэтому нужно подробнее разобраться в том, как попасть в Одинокую Скалу, а после чего и покинуть ее! Для начала стоит рассмотреть советы по прохождению от разработчиков игры:

  • как только геймеры добираются до острова с маяком, то сразу же начинаются проблемы. В этой локации присутствует монстр четырнадцатого уровня – виверна. Победить его без должной прокачки и экипировки будет очень тяжело, поэтому лучше немного подумать и схитрить;
  • не стоит проходить по мосту, так как он практически разрушен. Если упасть с него, то более чем вероятно, что главный герой Ведьмак разобьется насмерть. Лучше выбрать другой вариант. Добраться до указанного места силы и взять от него одно очко умения дополнительной магии для своего знака. После чего снова погружаемся под воду – в поисках секретного прохода;
  • дальше можно прямым ходом исследовать маяк на поиск необходимых вещей, однако, если главный герой не достиг четырнадцатого уровня, то ни в коем случае нельзя поднимать на самый верхний этаж маяк, так как монстр сразу же убьет персонажа;
  • выйти из Одинокой Скалы можно следующим образом: как только были собраны все необходимые вещи, нужно добраться до внешней части самого маяка. В этом районе находится специально колесо, при активации которого спустится мост. По нему-то лучше всего и покинуть локацию.

Многие игроки хотят знать, как опустить мост на одинокой скале и пройти дальше. К сожалению, сделать это у вас получится лишь на обратном пути.

Видео: Как забраться в крепость на Одинокой Скале

  1. Если у персонажа имеется четырнадцатый уровень, то можно воспользоваться другим входом в Одинокую Скалу в игре Ведьмак 3. К примеру, прыгнуть в воду, доплыть до маяка и по камням и выступу взобраться на самую верхушку. Далее, конечно же, идет сражение с виверной.
  2. Победив монстра, можно продолжить путь несколькими путями. Например, если осмотреться, стоя на самом верху маяка, можно заметить вход вовнутрь – через комнату, у которой нет крыши. Она неглубокая, поэтому при прыжке здоровье не отнимется.
  3. Особо удачливые геймеры нашли и третий вариант попасть сюда. Если подойти к самому краю моста и отодвинуться чуть-чуть в бок – можно допрыгнуть до стенки маяка и залезть по ней. Это наиболее укороченный вариант прохождения.

В первую очередь, перед тем как избирать путь прохождения, стоит обратить внимание на прокачку и уровень главного героя. Если Ведьмак не прокачан до 14 уровня – лучше не тратить время и пройти «тихим» путем или

У большинства пользователей возникает вопрос в игре «Ведьмак-3», как попасть на Одинокую скалу. Именно на этой локации в Велене находится одна из частей набора экипировки школы Грифона. Любому игроку, который желает собрать доспехи с оружием, придется искать способ попадания на данную территорию. В статье описан самый простой метод, а также все, что связано со сбором вещей.

Сложности

Чтобы узнать, как попасть на Одинокую скалу в "Ведьмаке-3"; необходимо исследовать территорию вокруг нее. Находится локация в Велене, куда пользователь попадает уже на 4-м уровне. Заниматься сразу сбором экипировки не рекомендуется, так как в некоторых местах поджидают сильные враги. Когда игрок приблизится к нужной локации, то обнаружит поднятый мост, который не позволит подняться в крепость. Бросать сбор вещей на этом этапе не стоит, ведь умелые игроки нашли второй способ проникновения в высокую башню на отвесной скале.

Туннель и монстр

Если вы не знаете, как попасть на Одинокую скалу в "Ведьмаке-3", тогда прыгайте в воду, которая окружает локацию. Вплавь доберитесь до камня силы, который находится на дне. Возле него обнаружится проход, что приведет пользователя прямо на вершину нужной локации. Здесь поджидает очередной сюрприз в виде Виверны четырнадцатого уровня. Монстр с легкостью пресечет охоту за экипировкой неумелого бойца.

Лучше предварительно запастись зельями, создать несколько бомб и приготовиться к бою. Чтобы чувствовать себя наиболее комфортно, лучше преступать к зачистке локации на 11-15 ступенях развития персонажа. Если сложность прохождения не выше средней, то уже с седьмого уровня можно начинать сбор экипировки. Некоторые пользователи сообщают, что убивали монстра сразу после прохождения локации Белый Сад, откуда путь привел в Велен. Если игрок уверен в своих силах, то может попытаться это сделать, но предварительно лучше создать точку сохранения еще на суше.

Описание доспехов и их поиски

Многие пользователи ищут путь, как попасть на Одинокую скалу в "Ведьмаке-3" из-за своего метода прокачки. Они хотят создать персонажа, который в бою будет опираться на силу применения знаков. Средние доспехи школы Грифона сосредоточены именно на этом направлении. В локации с башней на скале находится только Серебряный меч. Если его отыскать, то запустится начало целого задания «Охота за сокровищами», которое предусматривает нахождение шести других частей доспехов.

Стальной же меч находится в лесу, севернее от дерева с повешенными людьми. Там игрока ждут гарпии седьмого уровня со своим гнездом. Его необходимо уничтожить в руинах Хиндхольд, тогда с крыши можно будет увидеть скрытую дверь. Внутри помещения за ней будет тело мертвого солдата с чертежом оружия. После решения трудностей с тем, как попасть в замок на Одинокой скале в "Ведьмаке-3", можете смело отправляться за стальным мечом. В темном помещении воспользуйтесь особым зрением, чтобы не упустить нужный предмет.

Остальные части

Трудности с тем, как в "Ведьмаке-3" попасть в Велене на Одинокую скалу, не единственные на пути получения экипировки. Чтобы найти остальные части, необходимо пробраться в пещеру под названием Грот охотников на драконов. Чтобы было легче сориентироваться на местности по пути в это место, остановитесь в деревне Донваррен. Оттуда путь лежит через лес с множеством разнообразных монстров. В пещере первыми противниками станут призраки, преграды на пути расчищайте с помощью знака Аард.

Финальным боссом будет вампир одиннадцатого уровня, который очень восприимчив к магии Ирдена. После наложения знака сражаться с ним будет намного проще. Сундук с чертежами находится на верхнем ярусе, но на этом поиски доспехов не заканчиваются. Ближе к 14 уровню вся экипировка будет сильно устаревшей. Придется искать улучшения в определенных местах, где ждут новые сражения и приключения!

В сегодняшней статье мы поговорим подробно о нескольких самых популярных локациях в игре «Ведьмак 3», попасть на которые не так просто, как кажется на первый взгляд. Прочитав наш материал, вы получите полное руководство, как попасть в Каэр Морхен, к Одинокой Скале и подземельям на Храмовом острове.

Как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3»?

Каэр Морхен - это огромная и красочная крепость, расположенная на территории Синих гор Каэдвена. Как раз в этом месте была построена несколько веков назад школа, где обучались искусству и всему прочему молодые ведьмаки. Неподалёку от крепости располагается тёмный лес, пересечь который можно по узенькой тропинке, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь к Каэр Морхену через лес в народе называют Мучильней. Молодые ведьмаки были обязаны пройти этой тропой по несколько десятков раз, чтобы повысить свои ловкость и скорость.

Когда в крепости Каэр Морхен закрылась школа ведьмаков, она оказалась практически заброшенной. На её территории остались престарелые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, проживающие неподалёку, выражают свои опасения на счёт крепости, утверждая, что она - самое что ни на есть проклятое место.

Каэр Морхен переводится как «Старое Море». Это словосочетание связано с одним их главных сюжетных квестов игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы рассмотрим, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»

А заставят вас отправиться в это место в рамках сюжетного задания «Братья по оружию». Вам предстоит нести ответ за предыдущие нечестивые поступки и попытаться обзавестись поддержкой друзей.

Руины крепости Каэр Морхен

Квест ничего трудного не представляет, однако вы должны учитывать то, что на его прохождение будет затрачено приличное количество времени (придётся посещать много разных NPC). Для начала следующего задания вы должны будете собрать собственную команду, состоящую из восьми человек. Ничего сложного в этом не вижу!

Запомните: вы не сможете вернуться назад!

Начиная задание под названием «Остров туманов», вы должны учитывать тот факт, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента доступна к выполнению не будет. По этой причине лучше всего завершить все остальные задания, а затем приступить к текущему.

СОВЕТ . Перед походом продайте весь ненужный лут, после чего закупитесь зельями и банками, если их используете. Будет весьма неплохо отправиться в путешествие в доспехах школы кота.

Итак, после тщательной подготовки запрыгивайте в лодку и двигайтесь в нужное место, помеченное маркёром на карте. После кат-сцены с освобождением светлячка, отданного нашему герою эльфами, следуйте далее. Прибыв на берег, вы должны будете выполнить одно нетрудное задание. Придётся прилично пробежаться по территории и отыскать краснолюдов. Как только соберёте всех и услышите вопрос, связанный с целью вашего путешествия, обязательно сообщите про седовласую девушку.

Попав на берег и увидев лодку, которая уплывает в сторону, вы услышите звуки Дикой Охоты. Попросите Цири взять вас с собой домой. Вы телепортируетесь и попадёте в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.

С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.


Маяк на Одинокой Скале

Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше - как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

Одинокая Скала - это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно - серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) - ищите именно там, внимательно.

Но тут-то вас ждёт другая проблема - попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.

И вот несколько полезных советов:

  • Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня - Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
  • Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
  • После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
  • Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.

Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.

После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.

Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.

Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.

Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?

Новиград - это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.

В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.

Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».

Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость - это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.

Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:


Нужное место на Храмовом острове

Здесь вы воочию увидите следующую картину:


Двигайтесь влево к входу в пещеру

Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.

Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла