Казаки 3 тактика развития. Краткий обзор наций. Сложно ли играть по сети с игроками

Название: Казаки 3
Дата выхода: 20 сентября 2016
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D / Isometric
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi14
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Вшита (PLAZA)

Описание: Cossacks 3 – компьютерная видеоигра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), разрабатываемая не малоизвестной украинской студией GSC Game World3.
Выход этой достаточно долгожданной стратегии назначен на 20 сентября 2016 года. Разработчики желают повторить успех первой игры, так что «Казаки 3» будут ее настоящим ремейком.
Выход игры достаточно долго переносился, но все же точные сроки наконец, утвердились – это будет конец августа 2016 года.

Сюжет игры
Действия, как и во всех предыдущих играх серии, будут разворачиваться в период XVI-XVIII веков – Новом времени, когда на просторах Европы распространялось стрелковое оружие, но еще не была забыта смертоносная кавалерия в тяжелых латах.

Особенности игры
Перед нами классическая во всех аспектах стратегия в реальном времени, повторяющая механику первой части, дополняя ее новыми современными технологиями.
Ваша цель прежняя – построить свою базу, добывать ресурсу и нанимать юнитов, дабы уничтожить войска и постройки противников. В плане батальности третья частью будет на голову превосходить своих предшественников – одновременно в бою могут сойтись до 10 тыс. юнитов.
Большие изменения коснулись графической составляющей игры: она стала полностью трехмерной, обзавела тенями и динамическим освещением. Разработчики подарят нам 20 фракций, каждая из которых будет иметь уникальных юнитов и здания и, следовательно, свои сильные и слабые стороны.
Всего можно будет пройти 5 кампаний: за Украину, Россию, Францию, Англию и Пруссию. Кроме кампании можно сыграть в множество режимов сражений.
Как и прежде, будет сохранена система исследований и научных достижений. Редактор приобрел множество новых возможностей, включая создания собственных юнитов, зданий и даже целых фракций.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP / 7 / 8 / 10
✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 1,6 GHz/AMD 3000+
✔ Оперативная память: 2 GB RAM
✔ Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 GB

Особенности Repack:
» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:
Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

Торрент перезалит. Пропатчено до версии - 2.2.3.92.6008. Обновлено 04.03.2019 г.

Россия – одна из популярных наций при игре без времени мира, поскольку имеет большой потенциал в самом начале. Давайте разберемся, чем так опасна эта страна, и как развивать экономику и армию, играя за Россию.

Особенности игры за Россию.

Россия очень сильно отличается от всех европейских наций, поэтому у нее своя тактика развития как экономики, так и армии.
  1. Россия имеет самого сильного пикинера в игре. Поскольку пикинер – самый доступный и быстро воспроизводимый юнит, то это преимущество определяет игру именно через него. Прокачка пикинера не дорогая, поэтому к 10 минуте игры можно сделать 3-4 улучшения как защиты, так и нападения.
  2. Дешевые казармы, которые не требуют золота – это ключевая особенность, позволяеющая на раннем этапе игры сделать очень много юнитов. Обычно при игре за Россию сразу ставится четыре казармы (или три казармы с Дипломатическим Центром, но это довольно дорогое удовольствие по ресурсам) из которых юниты постоянно спамят противника. Можно даже ставить точки сбора на базах противника, чтобы создавать непрекращающийся поток юнитов. Они будут быстро погибать, зато не дадут противнику развиться и, возможно таким способом вы сможете сразу разбить врага.
  3. У России очень малое количество жилых мест. Если у европейских наций с постройкой двух казарм и двух Городских Центров есть пятьсот мест, то у России будет всего 250, поэтому вам придется сооружать новые дома для размещения вашей армии, к тому же необходимо будет ставить на них охрану.

Развитие экономики при игре за Россию.

Начинаем с постройки Городского Центра. Для этого отправляем 13 крестьян к месторождению камня (лучше всего выбрать камень с деревом), а оставшуюся пятерку на мельницу. ГЦ построится быстрее, поэтому выделяем строителей и перенаправляем на постройку склада, после ГЦ. Всех свободным собираем в одну кучу в месте будущего рынка. На Городском Центре задаем бесконечный наём крестьян и отправляем их на камень. Как только появляется возможность, строим рынок и ставим его на горячую клавишу. Пока он строится, задаем следующие постройки – кузницу и второй Городской Центр. ГЦ желательно ставить рядом с деревом. Как только построится кузница, выделяем всех строителей и ставим в очередь четыре казармы. После постройки ГЦ ставим бесконечный наём крестьян и посылаем их уже на дерево, поставив рядом с ним склад.

Как только будет готова первая казарма, задаем строителям академию в очередь, ставим в казарме бесконечный наём пикинеров и задаем точку сбора. То же самое делаем с остальными казармами. На этом моменте можно перенаправлять всех крестьян на добычу дерева (не забываем менять точку сбора крестьян с первого ГЦ), если у вас осталось не меньше 600 камня.
После постройки академии берем топор (+100% к добыче камня) и нанимаем 4-6 барабанщиков, которых в дальнейшем будем использовать для подсветки карты и защиты от внезапных атак. Крестьян - строителей направляем на две золотые шахты и две железные, если ресурсы позволяют, то забираем еще и угольную шахту, будем ее использовать для исцеления здоровья в академии.

Обычно, когда ваше население достигло 200 человек, стоит выделить пять крестьян, которых можно послать на строительство домиков, мне на начальном этапе игры, достаточно 15-20 домиков.

Если противник выстоял против ваших атак и вы понимаете, что быстро победить не получится, тогда лучше всего переходить с добычи дерева на добычу камня, как только у вас будет достаточно ресурсов на улучшение +200%.

Обмен ресурсов на рынке.

  • 5000 угля -> еда
  • 4000 золота -> дерево


по желанию можно использовать 3000 железа на другие нужды, например, на камень для Дипломатического Центра, но можно поберечь его для взятия тележки, что ускорит добычу камня.

Развитие армии при игре за Россию.

Пикинеры создаются очень быстро и в больших количествах, поэтому чем раньше вы их отправите в бой, тем лучше, а если учесть, что жилых мест очень мало, то есть смысл устраивать постоянные сражения: ваши пикинеры будут погибать, зато поток их будет нескончаемым.

Существует две основные стратегии захвата: собирать кучки пикинеров на своей базе, объединять их в отряды и отправлять на противника, а также не объединяя их в кучки просто направлять на базу врага, устраивать настоящий не прекращающийся спам юнитами.

  1. Первый вариант стоит использовать, когда против вас нет нации, которая может так же быстро отстраивать войско (та же Россия) или когда вы не знаете, где расположен противник. Вы просто создаете небольшие группы пикинеров по 72 юнита, объединяете их в отряды и спамите целыми отрядами. При этом необходимо помнить о защите: расставляйте ваших пикинеров у каждого здания, это поможет задержать вражескую конницу. Вам придется строить дополнительные дома, поскольку такая тактика способствует большому накоплению армии.

  2. Второй вариант подходит при игре 2 на 2 или 4 на 4, где понятно расположение противника. Можно не тратить время и ресурсы на сбор юнитов в отряды, а сразу направлять их на врага. Юниты будут гибнуть, зато вам не придется строить дополнительных домов, да и вообще особо контролировать армию, поскольку при таком спаме можно спокойно справиться с противником.

Несмотря на то, что юнитов можно создавать довольно много и они сильны, в такой тактике есть пару очень больших минусов. Самый главный из них – нет защиты от легкой кавалерии. Если противник создаст очень много сечевиков в Дипломатическом Центре, то он может захватить вашу базу напором. Другую опасность представляют лучники, которые способны поджигать здания, вы можете просто не успеть их всех перебить, а они спалят ваши важные постройки. Поэтому на начальном этапе игры очень важно не поскупиться на расстановку охраны. Если появится возможность, ставьте ДЦ и нанимайте там сечевых казаков, используйте их, как отряд быстрого реагирования, поскольку они очень хорошо справляются с лучниками и смогут задержать других сечевиков, пока подходят копейщики.

В данном гайде вы увидите список полезных советов по стратегии «Казаки 3», которые помогут вам быстрее освоиться на старте и легко одерживать победы.

С оветы по экономике и строительству

1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы - нанимайте юнитов как можно быстрее.

2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.

Компьютер всегда будет периодически совершать рейды на вашу базу. Когда вы соберете армию и отправитесь в наступление, оставьте немного войск в головной крепости, не забыв при этом построить защитные башни.

3) Много крестьян - много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой.

4) Сразу выберите темп своей игры - «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.

Армии нужен постоянный приток провизии. Для затяжных войн вам понадобится много полей и крестьян, которые будут их возделывать.

5) Если вы играете через затяжную тактику, что не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов.

6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли.

7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.

Для упрощения обучения воинов вы можете поставить постоянный режим найма. Юниты будут производиться всегда, пока у вас хватает лимита войск и ресурсов. Когда же кто-нибудь из армии погибнет, на его смену сразу же начнет обучаться новый юнит.

8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством.

С оветы по армии

1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку.

2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры - захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии.

3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.

Применяйте легкую конницу для изматывающих атак - напасть-ретироваться. Убивайте крестьян противника, быстро выжигайте его незащищенные районы и отступайте.

Свершилось! Спустя добрый десяток лет на арену компьютерных игр возвращается легендарная стратегия начала 2000-х. Олдфаги и ценители творчества GSC World Publishing с нескрываемым восторгом принялись скачивать Cossacks 3 - ремейк первой части знаменитой РТС. Первые отзывы в Steam довольно неоднозначны . Но, тем не менее, «Казаки 3» находятся в Steam Store, и Game2Day решил помочь новичкам полезными советами. Поехали.

Ресурсов мало не бывает

Неважно, против кого вы играете и в каком режиме. Налегайте на ресурсы так, будто впереди человечество ждет ядерная война с мировым голодом в обнимку. Экономика игры построена на шести видах ресурсов: дерево, золото, пища, камень, железо и уголь. Добываются они в лесу, шахтах, мельницах и каменоломнях соответственно. Теперь, внимание: ресурсы нужны не только на постройку зданий или найм войск. Значительная часть золота, железа и угля будет уходить на содержание армии.

Множество сооружений и боевых единиц дорожает по мере возрастания их количества. Кончатся деньги - взбунтуются наемники, в общем, достигайте баланса. Основная и единственная «рабочая лошадка» - крестьяне. Не покладая рук они трудятся над добычей ресурсов, постройкой и ремонтом зданий. Чем больше крестьян, тем шире возможности. Еще одна «фишка» Cossacks - скорость постройки, которая зависит от количества крестьян, трудящихся над её возведением. Проще говоря, один крепостной построит дипломатический центр гораздо медленнее, чем десять или пятнадцать рабочих.


Лучшая защита - нападение

Защищаться в «Казаках» сложнее, чем атаковать. Тщательно продумывайте систему градостроения. Самые дорогие и важные здания оставляйте в тылу. Выстраивайте оборонный периметр с перспективой на дальнейшее расширение границ. Пользуйтесь особенностями ландшафта: стрелковая пехота и артиллерия защищает возвышенности, узкие коридоры и проходы - пехота с пиками, кавалерия обходит врага с флангов. А теперь к конкретике:

  • На ценные здания (шахты, кузни, каменоломни) ставьте дополнительную охрану.
  • Отрядам пикинеров нужно давать поддержку в виде стрелков, драгун или казаков.
  • Объединяйте подразделения в отряды и командуйте группами.
  • Большие отряды стрелков требуют огромные запасы угля и железа.
  • Не давайте гренадерам или лучникам приближаться к зданиям на расстояние броска или выстрела.
  • Не стройте здания близко друг к другу. Вражеской артиллерии с гренадерами только это и нужно.
  • Монахи - отличные лекари пехоты, не пренебрегайте их помощью.
  • Против соперника, использующего большое количество отрядов ближнего боя, отлично заходят многоствольные пушки.
  • В начальной стадии игры прокачивайте пикинёров, от них многое зависит.
  • Следите за тем, чтобы крестьяне не простаивали без работы.
  • Дипломатический центр - must have.
  • Всегда оставляйте на базе армейский резерв, это правило №1 для любого начинающего полководца.
  • Старайтесь выловить врага не на подступах к собственному городу, а в чистом поле (лесу, холмах и так далее).
  • Вражеских крестьян можно и нужно брать в плен.
  • Кавалерийские наскоки на вражеские склады и ресурсодобывающие здания разрушают экономику противника и повышают шансы на вашу победу.
  • Не забывайте улучшать своих юнитов.
  • На рынке можно обменивать необходимые вам ресурсы с выгодой.
  • Следите за экономическим балансом, перебрасывая крестьян с одного здания на другое.


Подведение итогов

Несмотря на кажущуюся простоту и пятнадцатилетнюю историю, Cossacks 3 может оказаться крепким орешком для новичков игры. В отличие от большинства классических стратегий, в «Казаках» больше ресурсов, сложная экономика и невероятное количество вариантов развития. Не стоит забывать об особенностях каждой нации. К примеру, восточные народы обожают воевать лучниками и кавалерией, пруссаки опираются на мощь пикинеров и стрелковой кавалерии, украинцы полагаются на острые сабли и казацкую удаль. Определите, какой нацией вам играть удобнее всего. Развивайте её сильные стороны и старайтесь компенсировать слабые. Game2Day регулярно будет выпускать новые гайды по этой замечательной игре и по мере сил помогать поклонникам Cossacks 3 преодолевать трудности прохождения или геймплея. Удачи в боях!

F10 открывает игровое меню, где можно сохранять или загружать игру, менять настройки или выйти в главное меню.

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A-B
…../
../
C-D
~ - включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны;
Shift + кнопка количества ресурс
а (10, 100, 1000, 10000)
– на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

Для пехоты и кавалерии:
S – держать позицию;
V – отменить «держать позицию»;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
P – патрулировать;
G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять;
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
Команды артиллерии те же что и для пехоты.
Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

Enter, сообщение, Enter - Передача сообщений во время игры
Enter, сообщение, Ctrl+Enter - передача сообщений дружественным игрокам
Enter, сообщение, F1 … - передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы - wood, iron, food, stone, gold, coal
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.